отзывы сотрудников

Вопрос от Марии: В нашем районе открывается уже второй магазин Улыбка Радуги. Это означает, что прибыль у них есть, есть покупатели. Я пару раз заходила к ним, но не нашла ничего, за что могла бы зацепиться и стать их постоянным покупателем. Поделитесь, а почему вы ходите в Улыбку?

34 Отзыва
  1. Мне здесь нравится обслуживание. Не люблю долго искать нужную вещь, консультанты всегда готовы помочь.

  2. Я блондинка со стажем, поэтому всегда пользуюсь шампунем против желтизны. Как альтернативу профессиональным шампуням могу посоветовать шампунь от Valori «Антижелтый эффект». Как почти все такие средства имеет цвет чернил, но волосы фиолетовыми не будут, главное не передержать. Я выдавливаю немного шампуня, взбиваю его в руках в пену и наношу на волосы. Держу пару минут. Мне хватает использовать один-два раза в неделю. Главное, использовать с момента начала окрашивания, а не когда волосы уже станут желтыми.

  3. Карточка «Улыбка радуги» прямо неплохо помогает экономить. С каждой покупки обычно много бонусов начисляется (1 рубль = 1 бонусу), их число пишется прямо на ценнике товара.

  4. А у нас в Нижнем Новгороде нет магазина Улыбка радуги и очень жаль. Бываю в этом магазине когда езжу к сестре в Москву. Недорогой и хороший магазин , можно купить и косметики и товары для дома в одном месте.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *